Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная школа № 35 имени Героя Советского Союза Н.А. Кривова"

Цифровая образовательная среда

left right
22.03.2024

Образовательная платформа «Парта» – участник Сколково, резидент «ГАУ ИТ-парк», в рамках реализации Федеральных проектов «Цифровая образовательная среда» и «Современная школа» предлагает участие обучающимся образовательных организаций  в бесплатных разборах сложных заданий ОГЭ(в формате ВКС).

 

Предмет

Тема


Ближайшие даты
 

Русский язык

№ 6 ОГЭ. Тема урока: «Что такое суффикс. Схема правописания -Н-/-НН- в отыменных прилагательных. Алгоритм выполнения задания №6. Практика

28.03; 02.04;

09.04

Математика

Задания из 2-ой части геометрии. Подробнее рассмотрим свойства, применяющиеся во второй части геометрии. Решим задания второй части ОГЭ. Научимся правильно оформлять вторую часть геометрии

31.03; 05.04;

11.04

Обществознание

Рассмотрим реальные задания из ОГЭ 2024, разберем тестовую часть. Поймем, как учесть все подводные камни, чтобы сдать экзамен на 5.

28.03;02.04;

09.04

Химия

Рассмотрим тему «массовая доля». Разберем задания из ОГЭ, где эта формула может пригодиться и применим её на практике.

29.03;03.04;

10.04

Литература

Разбор варианта ОГЭ по литературе. разбор сочинений 1 части, 2 части, вопросы и ответы

26.03;01.04;

08.04

История

Народовольцы и Александр II. Кто такие народовольцы? Что хотели народовольцы от императора? Как не потерять баллы в экзамене из-за народовольцев?

25.03; 01.04;

08.04

Биология

Темпераменты на ОГЭ. Что такое темпераменты. Структура задания 12 на ОГЭ. Типы темпераментов. Лайфхаки по запоминанию. Практика

25.03; 01.04;

08.04

Информатика

Задание 14. Таблицы Excel. Виды табличных редакторов. Устройство EXCEl. САМЫЕ полезные формулы и функции

31.03;04.04;
12.04

География

Задание №11 | Профиль рельефа местности. - Самое сложное задание с Топографической картой. Лайфхаки для решения. Практика

29.03;04.04;
10.04

Физика

Радиоактивность. Всё, что нужно знать по квантовым явлениям для ОГЭ за 1 урок

31.03; 04.04;
12.04.

Английский язык

Существительные на ОГЭ в заданиях 29-34. Разберём, что такое словообразование на ОГЭ. Изучим, какие нужны аффиксы для словообразования существительных. Узнаем, как набрать максимальные 6 баллов за задания 29-34

30.03;06.04;
13.04

 

 

Для регистрации на разбор по любому предмету необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://partaonline.ru/webinars_oge и выбрать интересующий предмет. За день до мероприятия зарегистрированный участник получает прямую ссылку для участия на телефон и электронную почту.

#стадион
#новые компьютеры
Подробнее
22.03.2024

26 марта 2024 года в 11:00 состоится онлайн мероприятие «День образования с Группой Астра». ПАО Группа Астра — один из ключевых разработчиков системного иинфраструктурного ПО (в том числе флагманского продукта - ОС AstraLinux), предлагаетобразовательным организациям уникальные возможности дляоптимизации образовательного процесса, а также изучения отечественных ИТ-решений. Цель Группы Астра - помочь образовательным учреждениям страны максимально эффективно использовать экосистему решений разработчика в учебном процессе. Компания занимается разработкой и внедрением отечественных программных продуктов в образовательную инфраструктуру различного масштаба (школы, колледжи, вузы).

Спикеры мероприятия расскажут об использовании сертифицированной операционной системы «AstraLinuxSpecialEdition» в качестве основного ПО для систем,связанных с проведением ЕГЭ/ОГЭ, о миграции с ОС «AstraLinuxSpecialEdition»(уровень защищенности «Орел» на усиленный уровень защищенности «Воронеж»),а также о решениях, которые помогут оптимизировать образовательный процесс.

Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию по ссылке:https://my.mts-link.ru/74134167/2056590755. При регистрации предусмотрена возможность заранее задать интересующие вопросы специалистам, которые вы хотели бы обсудить намероприятии.

#стадион
#новые компьютеры
Подробнее
26.02.2024

В период с 19 февраля по 17 марта 2024 года в образовательных организациях пройдут уроки ОБЖ, информатики, классные часы по цифровой грамотности и безопасному поведению в сети Интернет с использованием видеороликов и материалов «Кража аккаунтов», «Доксинг», «Дипфейки», созданных специалистами Лаборатории Касперского в рамках просветительского  проекта «Цифровой ликбез». Организаторами проекта «Цифровой ликбез» выступают Минцифры РФ совместно с Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий. Проект «Цифровой ликбез» адресован школьникам возрастной категории 6+ с учетом просмотра просветительских видеороликов совместно с педагогом или родителем. Материалы просветительского проекта «Цифровой ликбез» размещаются по адресу https://digital-likbez.datalesson.ru/

#стадион
#новые компьютеры
Подробнее
08.01.2024

В период с 9 января по 11 февраля 2024 года в основной школе №35 пройдут уроки ОБЖ, информатики, классные часы по цифровой грамотности и кибербезопасности с использованием видеороликов и материалов «Информационный шум», «Культура работы с данными», «Цифровой след», созданных в рамках просветительского  проекта «Цифровой ликбез». Организаторами проекта «Цифровой ликбез» выступают Минцифры РФ совместно с Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий. Проект «Цифровой ликбез» адресован школьникам возрастной категории 6+ с учетом просмотра просветительских видеороликов совместно с педагогом или родителем. Контент верифицирован ФГБНУ «Институт изучения  детства, семьи и воспитания».

Материалы просветительского  проекта «Цифровой ликбез» размещаются по адресу https://digital-likbez.datalesson.ru/

#стадион
#новые компьютеры
Подробнее
30.12.2023

Организатор Интернет-проекта «Подросток и закон 2023» https://podrostok.edu.yar.ru/quiz/23/index.html ГУ ЯО «Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании». "Интернет – наш надежный помощник и друг, без которого в современном мире не обойтись. Каждый из нас становится творцом Интернета, создавая полезный и интересный контент, изучая  возможности сети и соблюдая правила онлайн-безопасности."

В декабре 2023 года ученики основной школа №35 стали активными участниками всероссийского Интернет-проекта "Подросток и закон 2023". Ребята в составе школьной команды "Фортуна" или в качестве индивидуальных участников создавали проекты, которые помогут членам семьи, младшим школьникам и ровесникам узнать, как важна безопасность в сети, принимали участие в онлайн-викторине. Активность ребят была успешной! В результате участия - три дипломанта. Рады за ребят и поздравляем победителей!

#стадион
#новые компьютеры
Подробнее
12.11.2023

9 ноября 2023 г. для учеников 6-9 классов прошло профориентационное занятие «Пробую профессию в области цифровых технологий». При помощи короткой игры «Верю — не верю» учащиеся освежили в памяти факты об области цифровых технологий. На занятии ребята познакомились с профессией, которая называется «Специалист по Data Science» (дата саенс). «Data Science» , или науку о данных, можно определить как работу с большими данными, или большим объёмом информации.

#стадион
#новые компьютеры
Подробнее
04.11.2023

12 октября 2023 года в рамках семинара "Путь к звездам: от дизайнерского роекта к миссии школы" на базе средней школы №32 прошел мастер-класс по робототехнике и программированию (ЦОС). Среди участников семинара были представители основной школы №35

#стадион
#новые компьютеры
Подробнее
18.09.2023

С 18 сентября по  31 октября 2023 года в основной школе № 35 пройдет школьный этап Всероссийской олимпиады школьников для обучающихся 4-9 классов по 18 общеобразовательным предметам в очной форме и по 6 общеобразовательным предметам на платформе "Сириус":
27.09.2023 – физика;
04.10.2023 – химия;
06.10.2023 – астрономия;
11.10.2023 – биология;

17.10.2023 – математика (7-11 классы);
18.10.2023 – математика (4-6 классы);
25.10.2023 – информатика
.
Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по астрономии, биологии, информатике, математике, физике и химии на технологической платформе «Сириус. Курсы»:

 

#стадион
#новые компьютеры
Подробнее
12.07.2023

В России запускается онлайн-платформа «Мобильный университет».  Это некоммерческая площадка, на которой можно осваивать современные профессии и запускать собственные проекты.  Эта платформа будет интересна  тем, у кого есть желание разобраться в современных профессиях, узнать больше об IT, видеографии и дизайне или запустить свой проект.  Платформа предоставляет возможность прохождения курсов и общения с молодыми предпринимателями, айтишниками и блогерами. Ссылка на платформу: https://m-university.ru/

#стадион
#новые компьютеры
Подробнее
23.06.2023

Важнейшей составляющей ЦОС является федеральная государственная информационная система (ФГИС) «Моя школа» — это единый федеральный портал с доступом к образовательному контенту и сервисам, который реализуется в рамках внедрения цифровой образовательной среды.

С 1 сентября 2022 года работает единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам ФГИС «Моя школа». Пользоваться «Моей школой» могут учащиеся, их родители, педагоги и другие сотрудники образовательных организаций. Основные подсистемы ФГИС «Моя школа»  включают в себя:

  • электронные журналы и электронные дневники;
  • библиотеку верифицированного цифрового образовательного контента;
  • персональные и групповые каналы связи пользователей, в том числе в режиме чатов и видеоконференцсвязи;
  • учебные задания, ключи правильных ответов, критерии проверки для проведения диагностических работ;
  • возможность проведения диагностических работ в системе и расчет их результатов;
  • трансляцию цифровых образовательных решений, а также мониторинг их применения.

Главная цель внедрения цифровой образовательной среды — создать равные условия для получения качественного образования на всей территории России.

#стадион
#новые компьютеры
Подробнее
left right
Обращение руководителя организации:
Уважаемые родители, учителя, ученики основной школы №35!

Цель регионального проекта: создать условия для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся путём обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, внедрение федеральной цифровой платформы.  Цифровая образовательная среда включает в себя три основных элемента. Во-первых, это оснащение школы высокоскоростным интернетом, без которого невозможно проводить онлайн-занятия, а также ноутбуками, камерами, серверами и другими техническими средствами. Во-вторых, это образовательный контент, который соответствует госстандарту и дополняет учебники. А в-третьих, это целая платформа сервисов для проведения занятий и взаимодействия между учителями, школьниками и родителями. Чтобы хорошо подготовить детей к будущей профессии, образовательный процесс должен идти в ногу со временем. Цифровые технологии, столь плотно вошедшие в нашу жизнь, дают учебе безусловные плюсы. Благодаря цифровой образовательной среде учителя смогут расширить свои образовательные методики за счет использования цифровых средств. А родители получат возможность удаленно мониторить результаты своих детей. Таким образом, цифровая образовательная среда поможет повысить эффективность учебного процесса.

подробнее
Хелашвили Ольга Викторовна, директор

Переход к цифровому образованию — это значимый момент в системе образования. Использование учителем цифровых образовательных ресурсов  делает реальным для учащихся получение качественного образования, соответствующего современным запросам. Перед учителем постоянно возникает вопрос: как сделать материал урока запоминающимся, интересным, чтобы ученики за короткое время усвоили как можно больше материала. В этом случае незаменимым помощником становятся цифровые образовательные ресурсы, с помощью которых на уроках мы, как учителя, можем решать целый ряд задач: предъявлять новый учебный материал; организовывать повторение и закрепление пройденного; проводить промежуточный и итоговый контроль усвоения знаний; создавать игровые учебные ситуации, максимально приближенные к реальным; помогать учащимся основательно подготовиться к сдаче ВПР и др.

Нужно не стоять на месте, а совершенствовать свои приемы и методы, и тогда мы достигнем успеха в своей профессиональной деятельности. Достоинств у цифровых образовательных ресурсов масса. Главное - разумно использовать их с пользой для каждого ученика.

подробнее
Ахмедьярова Светлана Вадимовна, учитель музыки
Сейчас все развивается с большой скоростью, каждый день появляются новые
программы, новые устройства. Цифровое обучение поможет ученикам лучше ориентироваться в информационном мире как сейчас, так и в будущем. Когда ребенок не только слушает, пишет, но и видит, ему становится гораздо интереснее в
процессе обучения. Как показывает наблюдение за моим ребенком, информацию, которую он воспринял зрительно, лучше им запоминается. Не зря гласит народная мудрость: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
подробнее
Ахмедьяров Руслан Галимжанович, родитель

Благодаря новым интернет-технологиям, которые используются на уроке нашим педагогом Магазовой Аленой Владимировной, учителем начальных классов, Дима научился быстро читать! Теперь мы не просто сидим в компьютере, мы учимся! И Дима полюбил читать книги!

подробнее
Шустрова Валентина Алексеевна, родитель

С прошлого года мы с сыном активно занимаемся на дистанционных платформах по рекомендации учителя начальных классов Магазовой Алены Владимировны. Сынок выполняет задания с удовольствием. Теперь Артём может самостоятельно выполнять задания во внеурочное время и дома, и в школе. Очень удобно и актуально в современном обществе!

подробнее
Анисимова Лариса Владимировна, родитель

Цифровое обучение — это, прежде всего, учебная практика, которая в конечном счете помогает ученикам и может дать ощутимые результаты. Цифровое обучение использует широкий спектр информационных технологий, что способствует многообразию образовательных стратегий. Цифровое  обучение предназначено для улучшения обучения. Я, как мама, могу сказать: "Ребёнок приходит домой после школы в полном восторге. Постоянно рассказывает,  как учительница дает им задания, включает детей в деятельность, показывая новый материал на  электронной доске. Задания получаются яркими и красочными, очень хорошо запоминаются. Сын легко пересказывает материал, полученный на уроке." Поэтому, безусловно,  цифровое обучение может улучшить качество  образовательного процесса, позволить учителям лучше адаптировать обучение к потребностям учеников, помочь им в отслеживании прогресса учеников.

подробнее
Краус Елена Константиновна, родитель

"Цифровая образовательная среда помогает ребёнку учиться, а педагогу организовать образовательный процесс более эффективно. Используя на уроках в начальной школе мультимедийные и цифровые ресурсы, я могу построить индивидуальные траектории для развития детей, а так же развиваться сама. Интернет-пространство богато ресурсами для всестороннего развития как детей, так и взрослых.  Дети на моих уроках стали более устойчивыми,  им легче усваивать материал, проходить тестирования. Так же детей привлекает множество игровых форм получения знаний. На мой взгляд, данный проект поможет существенно улучшить качество образования!"

подробнее
Магазова Алена Владимировна, учитель начальных классов

Реализация регионального проекта «Цифровая образовательная среда»

Цель

Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды,
обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и
уровней.

Результат

Результат: к 2024 году планируется внедрение современных цифровых
технологий в образовательные программы 25% общеобразовательных
организаций 75 субъектов Российской Федерации для как минимум 500
тысяч детей, обеспечение 100% образовательных организаций в городах
Интернетом со скоростью соединения не менее 100 Мб/с, в сельской
местности – 50 Мб/с, создание сети центров цифрового образования,
охватывающей в год не менее 136 тысяч детей.

Видеоматериалы

Документы