Цифровая образовательная среда
В целях реализации мероприятий национального проекта «Образование» федеральное государственное автономное научное учреждение «Федеральный
институт цифровой трансформации в сфере образования (далее – ФГАНУ «ФИЦТО»)
обеспечивает организационно-методическое сопровождение обновления
материально-технической базы образовательных организаций для внедрения
цифровой образовательной среды.
В рамках реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» ФГАНУ «ФИЦТО» проводит мероприятия:
- «Цифровой помощник ученика» https://student.edu.ru/ - образовательная
платформа для обучающихся с индивидуальной траекторией подготовки к итоговой
аттестации по образовательным программам основного общего образования (содержит верифицированные задания, позволяет отслеживать статистику
достижений ученика, предоставляет возможность создавать уникальные
тематические тесты.)
- «Цифровой помощник учителя» https://teacher.edu.ru/ - сервис помогает
учителю эффективно подготовиться к аттестации, создать портфолио, найти
подходящий курс или программу, не пропустить важные профессиональные события.
- «Цифровой помощник родителя» https://parent.edu.ru/ - помогает выявлять,
поддерживать и развивать интересы, способности и знания обучающегося.
С помощью цифровой диагностики сервис подбирает наиболее подходящие кружки,
секции и образовательные направления для всестороннего развития талантов
ребёнка.
Система учёта посещаемости и оценки качества образования «ОКО», разработанная специалистами ФГАНУ «ФИЦТО» для ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», представлена на расширенном заседании Ассоциации развития педагогического образования под председательством Министра просвещения РФ Сергея Сергеевича Кравцова.
Мероприятие прошло 1 июля в стенах Волгоградского государственного социально-педагогического университета. В рамках заседания состоялось совещание с руководителями образовательных организаций высшего образования, подведомственных Минпросвещения России.
В период с 25 марта по 26 апреля 2024 года АНО "Цифровая экономика" предлагает проведение уроков ОБЖ, информатики, классного часа по теме "Безопасное поведение в сети "Интернет" с использованием контента просветительского проекта "Цифровой ликбез" (контент верифицирован ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и восптания")
Образовательная платформа «Парта» – участник Сколково, резидент «ГАУ ИТ-парк», в рамках реализации Федеральных проектов «Цифровая образовательная среда» и «Современная школа» предлагает участие обучающимся образовательных организаций в бесплатных разборах сложных заданий ОГЭ(в формате ВКС).
Предмет |
Тема |
|
Русский язык |
№ 6 ОГЭ. Тема урока: «Что такое суффикс. Схема правописания -Н-/-НН- в отыменных прилагательных. Алгоритм выполнения задания №6. Практика |
28.03; 02.04; 09.04 |
Математика |
Задания из 2-ой части геометрии. Подробнее рассмотрим свойства, применяющиеся во второй части геометрии. Решим задания второй части ОГЭ. Научимся правильно оформлять вторую часть геометрии |
31.03; 05.04; 11.04 |
Обществознание |
Рассмотрим реальные задания из ОГЭ 2024, разберем тестовую часть. Поймем, как учесть все подводные камни, чтобы сдать экзамен на 5. |
28.03;02.04; 09.04 |
Химия |
Рассмотрим тему «массовая доля». Разберем задания из ОГЭ, где эта формула может пригодиться и применим её на практике. |
29.03;03.04; 10.04 |
Литература |
Разбор варианта ОГЭ по литературе. разбор сочинений 1 части, 2 части, вопросы и ответы |
26.03;01.04; 08.04 |
История |
Народовольцы и Александр II. Кто такие народовольцы? Что хотели народовольцы от императора? Как не потерять баллы в экзамене из-за народовольцев? |
25.03; 01.04; 08.04 |
Биология |
Темпераменты на ОГЭ. Что такое темпераменты. Структура задания 12 на ОГЭ. Типы темпераментов. Лайфхаки по запоминанию. Практика |
25.03; 01.04; 08.04 |
Информатика |
Задание 14. Таблицы Excel. Виды табличных редакторов. Устройство EXCEl. САМЫЕ полезные формулы и функции |
31.03;04.04; |
География |
Задание №11 | Профиль рельефа местности. - Самое сложное задание с Топографической картой. Лайфхаки для решения. Практика |
29.03;04.04; |
Физика |
Радиоактивность. Всё, что нужно знать по квантовым явлениям для ОГЭ за 1 урок |
31.03; 04.04; |
Английский язык |
Существительные на ОГЭ в заданиях 29-34. Разберём, что такое словообразование на ОГЭ. Изучим, какие нужны аффиксы для словообразования существительных. Узнаем, как набрать максимальные 6 баллов за задания 29-34 |
30.03;06.04; |
Для регистрации на разбор по любому предмету необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://partaonline.ru/webinars_oge и выбрать интересующий предмет. За день до мероприятия зарегистрированный участник получает прямую ссылку для участия на телефон и электронную почту.
26 марта 2024 года в 11:00 состоится онлайн мероприятие «День образования с Группой Астра». ПАО Группа Астра — один из ключевых разработчиков системного иинфраструктурного ПО (в том числе флагманского продукта - ОС AstraLinux), предлагаетобразовательным организациям уникальные возможности дляоптимизации образовательного процесса, а также изучения отечественных ИТ-решений. Цель Группы Астра - помочь образовательным учреждениям страны максимально эффективно использовать экосистему решений разработчика в учебном процессе. Компания занимается разработкой и внедрением отечественных программных продуктов в образовательную инфраструктуру различного масштаба (школы, колледжи, вузы).
Спикеры мероприятия расскажут об использовании сертифицированной операционной системы «AstraLinuxSpecialEdition» в качестве основного ПО для систем,связанных с проведением ЕГЭ/ОГЭ, о миграции с ОС «AstraLinuxSpecialEdition»(уровень защищенности «Орел» на усиленный уровень защищенности «Воронеж»),а также о решениях, которые помогут оптимизировать образовательный процесс.
Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию по ссылке:https://my.mts-link.ru/74134167/2056590755. При регистрации предусмотрена возможность заранее задать интересующие вопросы специалистам, которые вы хотели бы обсудить намероприятии.
В период с 19 февраля по 17 марта 2024 года в образовательных организациях пройдут уроки ОБЖ, информатики, классные часы по цифровой грамотности и безопасному поведению в сети Интернет с использованием видеороликов и материалов «Кража аккаунтов», «Доксинг», «Дипфейки», созданных специалистами Лаборатории Касперского в рамках просветительского проекта «Цифровой ликбез». Организаторами проекта «Цифровой ликбез» выступают Минцифры РФ совместно с Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий. Проект «Цифровой ликбез» адресован школьникам возрастной категории 6+ с учетом просмотра просветительских видеороликов совместно с педагогом или родителем. Материалы просветительского проекта «Цифровой ликбез» размещаются по адресу https://digital-likbez.datalesson.ru/
В период с 9 января по 11 февраля 2024 года в основной школе №35 пройдут уроки ОБЖ, информатики, классные часы по цифровой грамотности и кибербезопасности с использованием видеороликов и материалов «Информационный шум», «Культура работы с данными», «Цифровой след», созданных в рамках просветительского проекта «Цифровой ликбез». Организаторами проекта «Цифровой ликбез» выступают Минцифры РФ совместно с Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий. Проект «Цифровой ликбез» адресован школьникам возрастной категории 6+ с учетом просмотра просветительских видеороликов совместно с педагогом или родителем. Контент верифицирован ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания».
Материалы просветительского проекта «Цифровой ликбез» размещаются по адресу https://digital-likbez.datalesson.ru/
Организатор Интернет-проекта «Подросток и закон 2023» https://podrostok.edu.yar.ru/quiz/23/index.html ГУ ЯО «Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании». "Интернет – наш надежный помощник и друг, без которого в современном мире не обойтись. Каждый из нас становится творцом Интернета, создавая полезный и интересный контент, изучая возможности сети и соблюдая правила онлайн-безопасности."
В декабре 2023 года ученики основной школа №35 стали активными участниками всероссийского Интернет-проекта "Подросток и закон 2023". Ребята в составе школьной команды "Фортуна" или в качестве индивидуальных участников создавали проекты, которые помогут членам семьи, младшим школьникам и ровесникам узнать, как важна безопасность в сети, принимали участие в онлайн-викторине. Активность ребят была успешной! В результате участия - три дипломанта. Рады за ребят и поздравляем победителей!
9 ноября 2023 г. для учеников 6-9 классов прошло профориентационное занятие «Пробую профессию в области цифровых технологий». При помощи короткой игры «Верю — не верю» учащиеся освежили в памяти факты об области цифровых технологий. На занятии ребята познакомились с профессией, которая называется «Специалист по Data Science» (дата саенс). «Data Science» , или науку о данных, можно определить как работу с большими данными, или большим объёмом информации.
12 октября 2023 года в рамках семинара "Путь к звездам: от дизайнерского роекта к миссии школы" на базе средней школы №32 прошел мастер-класс по робототехнике и программированию (ЦОС). Среди участников семинара были представители основной школы №35
В целях реализации мероприятий национального проекта «Образование» федеральное государственное автономное научное учреждение «Федеральный
институт цифровой трансформации в сфере образования (далее – ФГАНУ «ФИЦТО»)
обеспечивает организационно-методическое сопровождение обновления
материально-технической базы образовательных организаций для внедрения
цифровой образовательной среды.
В рамках реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» ФГАНУ «ФИЦТО» проводит мероприятия:
- «Цифровой помощник ученика» https://student.edu.ru/ - образовательная
платформа для обучающихся с индивидуальной траекторией подготовки к итоговой
аттестации по образовательным программам основного общего образования (содержит верифицированные задания, позволяет отслеживать статистику
достижений ученика, предоставляет возможность создавать уникальные
тематические тесты.)
- «Цифровой помощник учителя» https://teacher.edu.ru/ - сервис помогает
учителю эффективно подготовиться к аттестации, создать портфолио, найти
подходящий курс или программу, не пропустить важные профессиональные события.
- «Цифровой помощник родителя» https://parent.edu.ru/ - помогает выявлять,
поддерживать и развивать интересы, способности и знания обучающегося.
С помощью цифровой диагностики сервис подбирает наиболее подходящие кружки,
секции и образовательные направления для всестороннего развития талантов
ребёнка.
Система учёта посещаемости и оценки качества образования «ОКО», разработанная специалистами ФГАНУ «ФИЦТО» для ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», представлена на расширенном заседании Ассоциации развития педагогического образования под председательством Министра просвещения РФ Сергея Сергеевича Кравцова.
Мероприятие прошло 1 июля в стенах Волгоградского государственного социально-педагогического университета. В рамках заседания состоялось совещание с руководителями образовательных организаций высшего образования, подведомственных Минпросвещения России.
В период с 25 марта по 26 апреля 2024 года АНО "Цифровая экономика" предлагает проведение уроков ОБЖ, информатики, классного часа по теме "Безопасное поведение в сети "Интернет" с использованием контента просветительского проекта "Цифровой ликбез" (контент верифицирован ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и восптания")
Образовательная платформа «Парта» – участник Сколково, резидент «ГАУ ИТ-парк», в рамках реализации Федеральных проектов «Цифровая образовательная среда» и «Современная школа» предлагает участие обучающимся образовательных организаций в бесплатных разборах сложных заданий ОГЭ(в формате ВКС).
Предмет |
Тема |
|
Русский язык |
№ 6 ОГЭ. Тема урока: «Что такое суффикс. Схема правописания -Н-/-НН- в отыменных прилагательных. Алгоритм выполнения задания №6. Практика |
28.03; 02.04; 09.04 |
Математика |
Задания из 2-ой части геометрии. Подробнее рассмотрим свойства, применяющиеся во второй части геометрии. Решим задания второй части ОГЭ. Научимся правильно оформлять вторую часть геометрии |
31.03; 05.04; 11.04 |
Обществознание |
Рассмотрим реальные задания из ОГЭ 2024, разберем тестовую часть. Поймем, как учесть все подводные камни, чтобы сдать экзамен на 5. |
28.03;02.04; 09.04 |
Химия |
Рассмотрим тему «массовая доля». Разберем задания из ОГЭ, где эта формула может пригодиться и применим её на практике. |
29.03;03.04; 10.04 |
Литература |
Разбор варианта ОГЭ по литературе. разбор сочинений 1 части, 2 части, вопросы и ответы |
26.03;01.04; 08.04 |
История |
Народовольцы и Александр II. Кто такие народовольцы? Что хотели народовольцы от императора? Как не потерять баллы в экзамене из-за народовольцев? |
25.03; 01.04; 08.04 |
Биология |
Темпераменты на ОГЭ. Что такое темпераменты. Структура задания 12 на ОГЭ. Типы темпераментов. Лайфхаки по запоминанию. Практика |
25.03; 01.04; 08.04 |
Информатика |
Задание 14. Таблицы Excel. Виды табличных редакторов. Устройство EXCEl. САМЫЕ полезные формулы и функции |
31.03;04.04; |
География |
Задание №11 | Профиль рельефа местности. - Самое сложное задание с Топографической картой. Лайфхаки для решения. Практика |
29.03;04.04; |
Физика |
Радиоактивность. Всё, что нужно знать по квантовым явлениям для ОГЭ за 1 урок |
31.03; 04.04; |
Английский язык |
Существительные на ОГЭ в заданиях 29-34. Разберём, что такое словообразование на ОГЭ. Изучим, какие нужны аффиксы для словообразования существительных. Узнаем, как набрать максимальные 6 баллов за задания 29-34 |
30.03;06.04; |
Для регистрации на разбор по любому предмету необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://partaonline.ru/webinars_oge и выбрать интересующий предмет. За день до мероприятия зарегистрированный участник получает прямую ссылку для участия на телефон и электронную почту.
26 марта 2024 года в 11:00 состоится онлайн мероприятие «День образования с Группой Астра». ПАО Группа Астра — один из ключевых разработчиков системного иинфраструктурного ПО (в том числе флагманского продукта - ОС AstraLinux), предлагаетобразовательным организациям уникальные возможности дляоптимизации образовательного процесса, а также изучения отечественных ИТ-решений. Цель Группы Астра - помочь образовательным учреждениям страны максимально эффективно использовать экосистему решений разработчика в учебном процессе. Компания занимается разработкой и внедрением отечественных программных продуктов в образовательную инфраструктуру различного масштаба (школы, колледжи, вузы).
Спикеры мероприятия расскажут об использовании сертифицированной операционной системы «AstraLinuxSpecialEdition» в качестве основного ПО для систем,связанных с проведением ЕГЭ/ОГЭ, о миграции с ОС «AstraLinuxSpecialEdition»(уровень защищенности «Орел» на усиленный уровень защищенности «Воронеж»),а также о решениях, которые помогут оптимизировать образовательный процесс.
Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию по ссылке:https://my.mts-link.ru/74134167/2056590755. При регистрации предусмотрена возможность заранее задать интересующие вопросы специалистам, которые вы хотели бы обсудить намероприятии.
В период с 19 февраля по 17 марта 2024 года в образовательных организациях пройдут уроки ОБЖ, информатики, классные часы по цифровой грамотности и безопасному поведению в сети Интернет с использованием видеороликов и материалов «Кража аккаунтов», «Доксинг», «Дипфейки», созданных специалистами Лаборатории Касперского в рамках просветительского проекта «Цифровой ликбез». Организаторами проекта «Цифровой ликбез» выступают Минцифры РФ совместно с Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий. Проект «Цифровой ликбез» адресован школьникам возрастной категории 6+ с учетом просмотра просветительских видеороликов совместно с педагогом или родителем. Материалы просветительского проекта «Цифровой ликбез» размещаются по адресу https://digital-likbez.datalesson.ru/
В период с 9 января по 11 февраля 2024 года в основной школе №35 пройдут уроки ОБЖ, информатики, классные часы по цифровой грамотности и кибербезопасности с использованием видеороликов и материалов «Информационный шум», «Культура работы с данными», «Цифровой след», созданных в рамках просветительского проекта «Цифровой ликбез». Организаторами проекта «Цифровой ликбез» выступают Минцифры РФ совместно с Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий. Проект «Цифровой ликбез» адресован школьникам возрастной категории 6+ с учетом просмотра просветительских видеороликов совместно с педагогом или родителем. Контент верифицирован ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания».
Материалы просветительского проекта «Цифровой ликбез» размещаются по адресу https://digital-likbez.datalesson.ru/
Организатор Интернет-проекта «Подросток и закон 2023» https://podrostok.edu.yar.ru/quiz/23/index.html ГУ ЯО «Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании». "Интернет – наш надежный помощник и друг, без которого в современном мире не обойтись. Каждый из нас становится творцом Интернета, создавая полезный и интересный контент, изучая возможности сети и соблюдая правила онлайн-безопасности."
В декабре 2023 года ученики основной школа №35 стали активными участниками всероссийского Интернет-проекта "Подросток и закон 2023". Ребята в составе школьной команды "Фортуна" или в качестве индивидуальных участников создавали проекты, которые помогут членам семьи, младшим школьникам и ровесникам узнать, как важна безопасность в сети, принимали участие в онлайн-викторине. Активность ребят была успешной! В результате участия - три дипломанта. Рады за ребят и поздравляем победителей!
9 ноября 2023 г. для учеников 6-9 классов прошло профориентационное занятие «Пробую профессию в области цифровых технологий». При помощи короткой игры «Верю — не верю» учащиеся освежили в памяти факты об области цифровых технологий. На занятии ребята познакомились с профессией, которая называется «Специалист по Data Science» (дата саенс). «Data Science» , или науку о данных, можно определить как работу с большими данными, или большим объёмом информации.
12 октября 2023 года в рамках семинара "Путь к звездам: от дизайнерского роекта к миссии школы" на базе средней школы №32 прошел мастер-класс по робототехнике и программированию (ЦОС). Среди участников семинара были представители основной школы №35
Цель регионального проекта: создать условия для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся путём обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, внедрение федеральной цифровой платформы. Цифровая образовательная среда включает в себя три основных элемента. Во-первых, это оснащение школы высокоскоростным интернетом, без которого невозможно проводить онлайн-занятия, а также ноутбуками, камерами, серверами и другими техническими средствами. Во-вторых, это образовательный контент, который соответствует госстандарту и дополняет учебники. А в-третьих, это целая платформа сервисов для проведения занятий и взаимодействия между учителями, школьниками и родителями. Чтобы хорошо подготовить детей к будущей профессии, образовательный процесс должен идти в ногу со временем. Цифровые технологии, столь плотно вошедшие в нашу жизнь, дают учебе безусловные плюсы. Благодаря цифровой образовательной среде учителя смогут расширить свои образовательные методики за счет использования цифровых средств. А родители получат возможность удаленно мониторить результаты своих детей. Таким образом, цифровая образовательная среда поможет повысить эффективность учебного процесса.
Переход к цифровому образованию — это значимый момент в системе образования. Использование учителем цифровых образовательных ресурсов делает реальным для учащихся получение качественного образования, соответствующего современным запросам. Перед учителем постоянно возникает вопрос: как сделать материал урока запоминающимся, интересным, чтобы ученики за короткое время усвоили как можно больше материала. В этом случае незаменимым помощником становятся цифровые образовательные ресурсы, с помощью которых на уроках мы, как учителя, можем решать целый ряд задач: предъявлять новый учебный материал; организовывать повторение и закрепление пройденного; проводить промежуточный и итоговый контроль усвоения знаний; создавать игровые учебные ситуации, максимально приближенные к реальным; помогать учащимся основательно подготовиться к сдаче ВПР и др.
Нужно не стоять на месте, а совершенствовать свои приемы и методы, и тогда мы достигнем успеха в своей профессиональной деятельности. Достоинств у цифровых образовательных ресурсов масса. Главное - разумно использовать их с пользой для каждого ученика.
Благодаря новым интернет-технологиям, которые используются на уроке нашим педагогом Магазовой Аленой Владимировной, учителем начальных классов, Дима научился быстро читать! Теперь мы не просто сидим в компьютере, мы учимся! И Дима полюбил читать книги!
С прошлого года мы с сыном активно занимаемся на дистанционных платформах по рекомендации учителя начальных классов Магазовой Алены Владимировны. Сынок выполняет задания с удовольствием. Теперь Артём может самостоятельно выполнять задания во внеурочное время и дома, и в школе. Очень удобно и актуально в современном обществе!
Цифровое обучение — это, прежде всего, учебная практика, которая в конечном счете помогает ученикам и может дать ощутимые результаты. Цифровое обучение использует широкий спектр информационных технологий, что способствует многообразию образовательных стратегий. Цифровое обучение предназначено для улучшения обучения. Я, как мама, могу сказать: "Ребёнок приходит домой после школы в полном восторге. Постоянно рассказывает, как учительница дает им задания, включает детей в деятельность, показывая новый материал на электронной доске. Задания получаются яркими и красочными, очень хорошо запоминаются. Сын легко пересказывает материал, полученный на уроке." Поэтому, безусловно, цифровое обучение может улучшить качество образовательного процесса, позволить учителям лучше адаптировать обучение к потребностям учеников, помочь им в отслеживании прогресса учеников.
"Цифровая образовательная среда помогает ребёнку учиться, а педагогу организовать образовательный процесс более эффективно. Используя на уроках в начальной школе мультимедийные и цифровые ресурсы, я могу построить индивидуальные траектории для развития детей, а так же развиваться сама. Интернет-пространство богато ресурсами для всестороннего развития как детей, так и взрослых. Дети на моих уроках стали более устойчивыми, им легче усваивать материал, проходить тестирования. Так же детей привлекает множество игровых форм получения знаний. На мой взгляд, данный проект поможет существенно улучшить качество образования!"
Цель регионального проекта: создать условия для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся путём обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, внедрение федеральной цифровой платформы. Цифровая образовательная среда включает в себя три основных элемента. Во-первых, это оснащение школы высокоскоростным интернетом, без которого невозможно проводить онлайн-занятия, а также ноутбуками, камерами, серверами и другими техническими средствами. Во-вторых, это образовательный контент, который соответствует госстандарту и дополняет учебники. А в-третьих, это целая платформа сервисов для проведения занятий и взаимодействия между учителями, школьниками и родителями. Чтобы хорошо подготовить детей к будущей профессии, образовательный процесс должен идти в ногу со временем. Цифровые технологии, столь плотно вошедшие в нашу жизнь, дают учебе безусловные плюсы. Благодаря цифровой образовательной среде учителя смогут расширить свои образовательные методики за счет использования цифровых средств. А родители получат возможность удаленно мониторить результаты своих детей. Таким образом, цифровая образовательная среда поможет повысить эффективность учебного процесса.
Переход к цифровому образованию — это значимый момент в системе образования. Использование учителем цифровых образовательных ресурсов делает реальным для учащихся получение качественного образования, соответствующего современным запросам. Перед учителем постоянно возникает вопрос: как сделать материал урока запоминающимся, интересным, чтобы ученики за короткое время усвоили как можно больше материала. В этом случае незаменимым помощником становятся цифровые образовательные ресурсы, с помощью которых на уроках мы, как учителя, можем решать целый ряд задач: предъявлять новый учебный материал; организовывать повторение и закрепление пройденного; проводить промежуточный и итоговый контроль усвоения знаний; создавать игровые учебные ситуации, максимально приближенные к реальным; помогать учащимся основательно подготовиться к сдаче ВПР и др.
Нужно не стоять на месте, а совершенствовать свои приемы и методы, и тогда мы достигнем успеха в своей профессиональной деятельности. Достоинств у цифровых образовательных ресурсов масса. Главное - разумно использовать их с пользой для каждого ученика.
Благодаря новым интернет-технологиям, которые используются на уроке нашим педагогом Магазовой Аленой Владимировной, учителем начальных классов, Дима научился быстро читать! Теперь мы не просто сидим в компьютере, мы учимся! И Дима полюбил читать книги!
С прошлого года мы с сыном активно занимаемся на дистанционных платформах по рекомендации учителя начальных классов Магазовой Алены Владимировны. Сынок выполняет задания с удовольствием. Теперь Артём может самостоятельно выполнять задания во внеурочное время и дома, и в школе. Очень удобно и актуально в современном обществе!
Цифровое обучение — это, прежде всего, учебная практика, которая в конечном счете помогает ученикам и может дать ощутимые результаты. Цифровое обучение использует широкий спектр информационных технологий, что способствует многообразию образовательных стратегий. Цифровое обучение предназначено для улучшения обучения. Я, как мама, могу сказать: "Ребёнок приходит домой после школы в полном восторге. Постоянно рассказывает, как учительница дает им задания, включает детей в деятельность, показывая новый материал на электронной доске. Задания получаются яркими и красочными, очень хорошо запоминаются. Сын легко пересказывает материал, полученный на уроке." Поэтому, безусловно, цифровое обучение может улучшить качество образовательного процесса, позволить учителям лучше адаптировать обучение к потребностям учеников, помочь им в отслеживании прогресса учеников.
"Цифровая образовательная среда помогает ребёнку учиться, а педагогу организовать образовательный процесс более эффективно. Используя на уроках в начальной школе мультимедийные и цифровые ресурсы, я могу построить индивидуальные траектории для развития детей, а так же развиваться сама. Интернет-пространство богато ресурсами для всестороннего развития как детей, так и взрослых. Дети на моих уроках стали более устойчивыми, им легче усваивать материал, проходить тестирования. Так же детей привлекает множество игровых форм получения знаний. На мой взгляд, данный проект поможет существенно улучшить качество образования!"