2022/2023 учебный год
НАШИ ПОБЕДЫ
2021/2022 учебный год
НАШИ ПОБЕДЫ
Конкурсы Всероссийского СМИ "Высшая школа делового администрирования"
2021/2022 учебный год
НАШИ ПОБЕДЫ
2020/2021 учебный год
НАШИ ПОБЕДЫ
2019/2020 учебный год
НАШИ ПОБЕДЫ
2018/2019 учебный год
НАШИ ПОБЕДЫ
2017/2018 учебный год
НАШИ ПОБЕДЫ
Приоритетные направления деятельности:
- здоровьесбережение
- личностно-ориентированное обучение и воспитание обучающихся
- участие в информационно-коммуникационных проектах
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности
В настоящее время особо актуальным становится вопрос состояния здоровья детей.
Успешность обучения в образовательном учреждении определяется уровнем состояния здоровья, с которым ребенок поступил туда. В дальнейшем сохранение и укрепление здоровья школьников будет зависеть от правильной организации учебного процесса.
Педагоги, психологи и родители стремятся сделать все возможное, чтобы обучение детей было успешным, чтобы каждый ребенок в своей учебной деятельности достигал более высоких результатов. Именно мы, педагоги, должны создать такие условия, при которых обучение становилось бы все более успешным.
Занятия осуществляются в условиях комфортности
А) Санитарно-гигиенических:
Свежий воздух, проветренный кабинет, соответствующее освещение, расположение слабовидящих учащихся в соответствии с рекомендациями медико-санитарной службы, а также по желанию детей и родителей.
Использование средств обучения с учетом гигиенических правил.
Б) Психологических:
Создание эмоционально положительного фона в обучении, общении.
Учет психического и физического здоровья ребенка. Стимулирование мотивации на успешность в обучении, оказание поддержки и помощи ребенку в учебе. Использование чередования интенсивности в обучении и психологической разгрузки.
Здоровьесберегающие компоненты на занятии
Динамические паузы.
Чередование поз во время занятия.
Организационное начало (выстраиваются договорные отношения, принимаются правила проведения занятия).
Использование активных методов обучения: поисковый, диалогический, игровой, проектный, исследовательский и др.
Отражение в содержании вопросов, связанных со здоровьем, здоровым образом жизни (по возможности).
Гармоничное сочетание обучения-воспитания-развития в учебной деятельности.
Плотность занятия: количество времени, затраченного на учебную деятельность не менее 60%, но не более – 80%.
Темп завершения занятия спокойный, учащийся должен иметь возможность задать учителю вопросы.
Меры по профилактике респиратурных заболеваний
Неингаляционные воздействия:
Чаще мойте руки проточной водой и мылом, при невозможности используйте спиртосодержащие салфетки- это защитит Вас от респираторных инфекций.
Здоровый образ жизни:
- Занимайтесь спортом
- Полноценно питайтесь
- Боритесь с ожирением (если оно есть)
На основании письма департамента образования мэрии города Ярославля от 06.12.2016 № 01-14/8767 "О тубекулинодиагностике несовершеннолетних" на сайте школы размещено информационное письмо для родителей (законных представителей) обучающихся по вопросу иммунодиагностики туберкулезной инфекции.
2015-2016 учебный год
2014-2015 учебный год
№ |
Наименование мероприятия |
Дипломы грамоты |
Результаты |
1 |
Интернет-проект по физике «Удивительный мир физики 2014-2015» |
Диплом I степени, благодарственное письмо директору, руководителю команды |
|
2 |
Городская конкурс-выставка декоративно-прикладного творчества «Новогодний и рождественский сувенир» |
|
миплом победителя Мухиной Анастасии (8 кл.) |
3 |
Международный конкурс по естествознанию «Гелиантус» |
2 место по Ярославской области среди 6-х классов (Мухина А. (6 кл.)) Дипломы I место по Ярославской области: Галкина А, Крашенинина Н. Худоян А. (1А) |
|
4 |
Игровой конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое Руно» |
|
Диплом за I место в общем зачете Долецкий А.(6А кл.) сертификаты, призы |
5 |
Городской конкурс исследовательских и творческих работ обучающихся «Выпускники школ города Ярославля – Герои Великой Победы» |
Диплом III степени: Чувилева С. Тихолиз Ю. Дьяков А. (7 кл.) |
|
6 |
Областной творческий конкурс для школьников «Азбука выборов». |
Диплом III степени Мухиной А (6А кл.), благодарность |
|
7 |
Городской конкурс-выставка декоративно-прикладного творчества «Весна в подарок» |